среда, 9 октября 2013 г.

Моя профессиональная мечта или мысли вслух



«Очень трудно найти хорошего Учителя, а хорошего Ученика – ещё труднее».
Мастер Шень Чжи
Сегодня , дорогие мои ученики, хочу поговорить о мечтах. У каждого человека есть мечта?!
У меня есть профессиональная мечта, она отчасти отражена в фильме «Расписание на послезавтра»:
ученик –полноценная творческая личность, которому многое интересно, который стремиться узнать то, что раньше не знал, преодолевает свою лень и становиться лучше;
отношения между учителями и учениками — свободные, партнёрские.
 «Реплика Вовы Овечкина - "Науку на замок не закроете!" - звучит конечно энергично. Мне кажется, не она является лейтмотивом этого фильма. Для меня знаковой является маленькая эпизодическая роль Владимира Басова, отца красивой девочки. И удивительно бездушной. Его слова: "Вы заметили, категория доброты теперь не в моде. Говорят: "интеллигентный", "энергичный", "деловой", даже "предприимчивый". Но никогда - добрый."» (http://ruskino.ru/mov/1315)
В "Расписании на послезавтра" наши гениальные актеры показывают существо жизни отдельно взятого коллектива, а в целом, получается говорят о необходимости делать выбор рано или поздно, но обязательно делать, а не прозябать.
Фильм с очень тонким чувством юмора, сильные актерские работы Посмотрите, получите огромное удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий