среда, 18 декабря 2013 г.

Письмо Деду Морозу

Приближается самый красочный праздник - Новый год! Каждый из нас ждет чуда!! Многие пишут письма Дедушке Морозу... А мне можно?!?

Дорогой Дедушка Мороз!
Я не знаю, существуете ли Вы на самом деле, но очень хочется верить, что ДА.
Много лет работая в школе, все чаще хочется ЧУДА: 
хочу, чтобы времени в сутках было больше, а детей в классах поменьше; 
хочу приходить на работу и видеть радостные, светящиеся глаза учеников;
хочу, чтобы они не давали мне повода ставить двойки;
хочу, чтобы за четверть были выставлены только четверки и пятерки;
хочу, чтобы техника и Internet не подводили.
Если хоть одно из моих пожеланий исполнится, то я поверю, что Вы ЕСТЬ!!!!
















http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/269/95269168_0_5a6e2_39977f02_L1.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий